понедельник, 5 ноября 2012 г.

Программы для облегчения выполнения заданий

И снова хотелось бы поговорить, о заработке в интернете на выполнении заданий, вернее о программах помогающих облегчить этот процесс.
Работая на популярных проектах, ко мне часто обращаются мои рефералы с просьбой рассказать о том, как можно автоматизировать работу на проектах. Я уже многим их них лично объяснил, что и как можно сделать. Именно потому, что не хочется постоянно повторять одно и тоже я решил написать этот пост. На сегодняшний день как программистами-профессионалами, так и любителями, практически для каждого проекта написаны различные программы, облегчающие жизнь работникам проекта.
Наиболее популярные из них это автокликеры и программы ведущие логи ссылок где вы побывали. 
Однако, сразу же хотелось бы отметить, что администрации большинства серьезных проектов, не одобряют использование автокликеров, поскольку при их использовании владельцу сайта  Гуглом не оплачиваются клики по рекламе. Поэтому владельцы сайтов уходят с проектов где применяются автокликеры, а это прямые убытки администрации проекта. Для пользователя автокликера дело, как правило, ограничивается баном на проекте, либо попаданием в черный  список у автора задания. Поэтому применять или нет их решает каждый сам для себя.
Программы, ведущие лог ссылок не запрещаются. На сегодняшний день их существует довольно много видов мне по душе больше пришлись LinkReader и log_of_urls. Они просты и функциональны. Разобраться с ними может даже новичок.
Если кому интересно скачать программы для заработка в интернете можно перейдя по ссылке. Надеюсь многим это поможет в работе.

2 комментария:

  1. Кому интересно еcть программа для полуавтоматического выполнения заданий на WMMail. При ее помощи можно выполнять 100-200 заданий в день без напряга. Если интересно пишите на olcopo1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! У меня к Вам есть предложение, которое поможет не только продвинуть Ваш сайт, но и создать дополнительный заработок в сети интернет. Если вас интересуют подробности, свяжитесь со мной по skype: andrey212751
    С уважением, Андрей.

    ОтветитьУдалить